Замена грм фора
Я так понял у вас проблемы только именно с заглушкой, вместо которой нужно фиксатор вкрутить? Ну й черт с. Коленвал и так застопорите проволокой в отверстиях под болты шкива.
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1
Главное чтобы метка на нем четко смотрела по направлению движения. А пластина то ту причем? Ее то по любому нужно поставить!! Ведь если и получится выставить прорези на валах параллельно в чем я сомневаюсь, бывает и пластиной приходится понастраивать чтобы в пазы плотно вошлатак как вы снимите ремень чтобы не сбить их?
Разве попытаться съемником зафиксировать шестерни валов тогда По книге - 40 Нм и 2 захода по 90 градусов. Перетяжка не желательна. Поэтому смотрите на состояние и помните что на ти тысячах риск обрыва возрастает и в половины при обрыве гнутся клапана хотя там и есть выемки, но не последнюю роль играют обороты и положение распредвалов и коленвала в момент обрыва! Все показано, даже чертежи приспособ. Большое спасибо за информацию очень помогло! Но у нас при ремонте возник вопрос!
Или вы пользовались каким-то спец.
Замена ремня ГРМ Chery Fora / Vortex Estina часть 2
Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем, сушим, внимательно осматриваем, если в хорошем состоянии, можно не менять. Выставляем коленчатый вал в сервисное положение. Для этого, ставим рычаг коробки в нейтральное положение, проворачивая коленвал ключом на 22, выставляем его так, чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа, вот таким образом: Лучше эту операцию выполнять с помощником.
Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов, то распредвалы должны встать таким образом, чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ, а прорези на концах распредвалов были горизонтально, в них вставляем изготовленную планку: Коленвал и распредвалы выставлены.
Если же у вас был порван ремень ГРМ и, или, прокручены распредвалы, то их необходимо выставить в то положение, как на фото выше. Для этого, удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32, ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину: Ослабляем затяжку натяжного ролика, снимаем ремень ГРМ, откручиваем болты и снимаем малый обводной, большой обводной и натяжной ролики.
Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты, предварительно нанеся на них фиксатор резьбы. Болт натяжного ролика не затягиваем.
Надеваем новый ремень, начиная со шкива коленвала, натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.
Шестигранником на 5 поворачиваем подвижную часть натяжного ролика против часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика. Затем, удерживая распредвалы ключом на 32 чтобы не обломить концы, куда вставлена пластина затягиваем болты крепления шестерен распредвалов. На шестернях есть изначально метки, можно при натяжке ремня их совместить, можно нанести свои новые.
Убираем пластину, выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал, дабы убедиться, что ремень не ослаб, метки на шестернях совпадают. Если все в порядке, собираем все в обратном порядке.
Browse more videos
Но чёт менять её нет желания 3 косаря выкидывать. Ролики итак обошлись недешево. Пробег 93 тыс км. Говорят до полёт нормальный у неё. Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину.
Ранее Замена радиатора отопителя Далее Доп. Зарегистрироваться или войти:. Не знаю Я доверяю больше Германии.