Назначение ставок
Чем хороши интеллектуальные стратегии назначения ставок AdWords, как они работают и что учитывают — узнайте в этой статье. В её основе — машинная технология: Это не простое агрегирование данных: Это списки ремаркетинга, время суток и день недели, просмотренный контент, устройство выхода в интернет, география пользователя, используемый браузер, операционная система и. Результат — AdWords присваивает перспективным кликам более высокую цену.
Установить умную стратегию просто — смените текущую в настройках:. Задача — получить большее число конверсий по конкретной цене. Вы указываете, сколько готовы платить за совершенное целевое действие в каждом объявлении. Учитывайте, что всегда есть небольшая разница между тем, что вы задаете и тем, что показывает Google — он подстраивает цену под контекстные сигналы. Точность расчетов высокая, если число конверсий в аккаунте за месяц — минимум Важное условие: Leonbets Доступный предлагает свое значение.
При этом учитывает только те клики по объявлениям, временные промежутки между которыми не превышают сутки. Эта цифра зависит от:. Если изменить диапазон дат, вы узнаете, какие корректировки вы вносили. При отсутствии трафика за этот период данных не.
Задача — достигать желаемую рентабельность рекламных инвестиций. Вы задаете ее значение, а Google подбирает ставки так, чтобы максимизировать ценность конверсий для каждого аукциона. Для точности расчетов нужно от 50 конверсий в месяц и отсутствие значительных колебаний их числа. Частота показов определяется автоматически в режиме онлайн. Для кампаний КМС, цели которых — установка и использование мобильных приложений, стратегия недоступна. Что выбрать?
Рассмотрим эти варианты подробнее. При выборе этого варианта вы платите только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление и переходит на сайт.
Если вы представляете туристический клуб в Карелии, вы можете назначить высокую ставку за более точные соответствия ключевым словам, например "Туризм в Карелии". Для общих запросов, например "туристические карты", можно назначить меньшую цену. Если ваша кампания предназначена исключительно для поисковой сети и вы хотите, чтобы как можно больше людей узнало о вашем бренде, вам подойдет стратегия "Целевой процент полученных показов".
При ее использовании система автоматически назначает ставки так, чтобы процент полученных показов был близок к целевому.
Google AdWords. Серия третья. Стратегии назначения ставок
Вы можете платить не за клики, а за показы вашего объявления в видимой области экрана, если таргетинг кампании настроен только на контекстно-медийную сеть. Эта модель тарификации называется "Цена за тысячу показов в видимой области экрана", поскольку плата рассчитывается по тысячам показов объявления в области, видной пользователю.
Если вы хотите, чтобы название вашей компании или ее логотип увидело как можно больше пользователей, этот вариант для. Как мы определяем видимость объявлений.
В рамках этой модели, как и при назначении ставок за клики вручную, можно назначать ставки на уровне групп объявлений или для отдельных мест размещения. Это более сложный метод назначения ставок, при котором вы указываете в аккаунте Google Реклама сумму, которую готовы платить за каждую конверсию.
Конверсией называется определенное действие, которое пользователь должен совершить на вашем сайте.
Интеллектуальное назначение ставок
Вы платите за каждый клик, но Google Реклама автоматически устанавливает ваши ставки на нужном уровне, чтобы получить как можно больше конверсий по указанной вами цене. Справка Google. Справочный центр Сообщество Новости. Google Реклама Устранить неполадку. Умные кампании Начало работы Как использовать умные кампании Как работать со статистикой Информация о компании Текст и заголовок объявления Подтвержденные звонки Аудитория объявлений и поисковые фразы.
Интеллектуальное назначение ставок: определение
Руководство по Google Рекламе Основы Google Рекламы Создание объявлений и кампании Выбор места и времени показа объявлений Как узнать, выполняется ли показ объявления Администрирование и безопасность аккаунта Глоссарий Local Services ads Мобильное приложение "Google Реклама".
Рассмотрение объявлений Настройки кампании Бюджеты и ставки Ключевые слова Охват аудитории Целевые места размещения и темы Работа с крупным аккаунтом или несколькими аккаунтами. Связь между целями и данными Поиск и создание отчетов Анализ данных Отслеживание продаж и других конверсий Google Аналитика и Google Реклама Распространенные проблемы с отчетами.