41 жатты?у 193 бет 3 сынып
Преимущества получения образования по такой схеме совершенно очевидны: за тот же период обучения обучающийся при- обретает два диплома, имеющих законный статус в двух странах.
Не- сомненно, что такой подход способствует межгосударственным инте- грационным процессам, расширяет возможности трудоустройства вы- пускника, повышает его мобильность и. Понятно, что межгосудар- ственное сотрудничество в сфере образования и стремление вузов- партнеров к взаимодействию будет взаимовыгодным лишь при усло- вии гарантии качества образования.
Исследования университета в своей области знаний отвечает высоким международным стандартам и образование в университете является привлекательным. Университет Восточной Финляндии занимает ведущие националь- ные позиции в области исследования лесного хозяйства. Фундаменталь- ные и прикладные исследования, проводимые в университете по природ- ным ресурсам, в области естественных наук, медицинских наук и соци- альных наук представляют собой уникальный исследовательский кластер.
Экспорт образовательных услуг Университета Восточной Фин- ляндии в Казахстан ожидается уже в этом году, в частности, в новом учебном году стартует двухлетняя магистерская программа, 40 магистрантов поедут учится в Финляндию. Составлен академический календарь для магистратуры с двудипломным образованием, когда магистрант имеет возможность после поступления в магистратуру и окончания первого семестра продолжить обучение в вузе-партнере в течение последующих двух семестров и периода практики.
Во время практики магистранту предоставляется возможность проведения научных исследований на базе высокооснащенных современных лабораторий Университета Восточной Финляндий. Завершение обучение и защита магистерских диссертаций будет проходить на базе Казахского Национального Аграрного Университета. Также в Казахском национальном аграрном университете соместные образовательные программы разработаны с следующими вузами - партнерами: - Люблянским университетом Словения - Университетом Путра Малазия - Университетом Святого Иштвана Венгрия - Варшавский университетом естественных наук Польша по следующим специальностям: - Механика и конструктирования сельскохозяйственной техники.
Государственным университетом землеустройства Россия, Москва по специальности: - Землеустройство. В соответствии со стратегией интернационализации и академиче- ской мобильности в КазНАУ проводятся: 1.
Издание учебников и учебных пособий совместно с пригла- шенными зарубежными учеными. В году запланировано издание 27 базовых учебников с иностранными fonbet прогнозы россия партнерами.
Унификация каталога дисциплин с учетом принципов академи- ческой мобильности. Экспертная оценка Каталога дисциплин и образовательных программ работодателями. Приближение казахстанских образовательных программ к ми- ровому уровню. Использование инновационных зарубежных методик образования и их адаптация к казахстанским стандартам. В ближайшие годы мы будем укреплять позиции интернационали- зации в области образования и науки.
Университет будет расширять границы международного научно-образовательного консорциума. Кро- ме того, планируется увеличение совместных образовательных про- грамм с вузами-партнерами, при поддержке электронного и дистанци- онного обучения. В последние годы международное сотрудничество стало неотъем- лемой частью развития Казахского национального аграрного университе- та. Ежегодно растет количество научно-педагогических работников, ма- гистрантов, докторантов, повышающих квалификацию в учебных заведе- ниях зарубежных стран, принимающих участие в различных междуна- родных конференциях, симпозиумах, выставках, реализующих свой твор- ческий потенциал в совместной работе с зарубежными партнерами.
Под- писано 71 соглашения с зарубежными университетами 33 стран. Литературы 1. Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Начальное образование. Основное среднее об- разование. Общее среднее образование. Основные положения. Астана, Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева на- роду Казахстана. If this were a rational evolution, slow as was the construction of an international academic system throughout the Antiq- uity and the Middle Ages, it would be a continuation of history.
Governments and educational policy-makers are in fact faced with a dilemma. Either they assert their national sovereignty in education and, thus, run the risk of falling behind in the global competition for knowledge, for degrees and for skilled jobs.
Or they engage in the internationalization of their education system and they run the risk of being diluted in standards and criteria beyond their control. Certainly, the choice is not easy. This link is however tenuous. When some countries attract mas- sively the best students from other countries - the "brain drain" - the stu- dents rush into the open arms of a national system Chinese, Japanese American, Soviet, British, etc.
What is happening today is a regional competition and largely marathonbet ru supranational one the Bologna system, the Uni- versity of Shanghai Cooperation, etc. There exists clearly a necessary to participate in the internationaliza- tion of higher education I but also to resist losing the national characteris- tics of education systems II.
I - The necessary participation in the internationalization of higher education Taking into account realities requires to acknowledge world evolu- tions. The world is changing from era to era. It has opened up from the 16th century through the great discoveries. It has known of colonisations. It has torn itself in the world wars. It divided in the Cold War. Today it is open again. Therefore, the education authorities must understand that the world of education has changed, too, to a new form of competition 1including through a new form of international culture of training, which tends towards uniformity 2.
In other words, states have in- creasing difficulties to build together, not to compete against each other. The forms of their competition may change but this competition characte- rizes the power relations in the world.
It may be territorial, economic, mili- tary or ideological competition, as has been the case for millennia. There 6. See P. Chabal Interregional Competition as innovated world order : is it enhancing exchanges or destabilising the world?
Since the end of the Cold War, rivalries in the world have become more cultural and ideational. I do not subscribe to the theories of Huntington, suggesting a violent and de- structive confrontation between cultures and religions. I suggest that educa- tional issues are carriers, in the post-Cold War, of factor of rivalries that structure the world of the 21st century. This would result in a loss of differences since dif- ferences generate the richness of diversity. Indeed, education contributes to the formation of nations, of peoples and of individuals.
You can not create an undifferentiated "educational man" any more than you can erase the his- torical, linguistic, musical and culinary differences among nations. Science, as we know, is built mainly through succes- sive rebuttals and questioning as to the knowledge acquired. Without this feature, there would have been no opportunity for Galileo, Newton, Einstein At most, it slid the competition from global to regional levels.
In fact, regions, as soon as they have launched their construction, add to this con- struction an educational component, often before a cultural or identity com- ponent. Thus, the construction of Europe by the European Community did adopt the Bologna Cooperation as soon asin order to "unify" the Eu- ropean higher education systems.
Thus, the construction of Asia by the Shanghai Cooperation Organization did adopt as soon as the system of a regional University and established student mobility, which seems to echo the Bologna process. While mobility also creates mutual understanding between students from different countries in the region, this inter-human, cultural and psy- chosocial aspect is only indirect. What is wanted from the beginning, is a way to keep students in a region, making the idea лига ставок ульяновск адреса mobility in this region an at- tractive one in their eyes, so that they do not go "look elsewhere" and do not go to socialize with the values … of another regional world.
Simply, the discovery that education has a strong cultural dimension. Indeed, as lan- guages cannot be studied outside a cultural context, or even a regional con- text, 8 so the studies that young people follow are taking place in a context that marks the student beyond the content of programs. There is no axiolog- ical neutrality in education policies in general and especially not in higher education and research polices in particular.
It seems that there is no difference in kind between the alignments of the Cold War into two blocks and the creation of two large models - Western and Asian - of universities. To be more precise, the curri- cula include, even in the exact sciences, a dimension marked by the project of civilization of the countries that teach these curricula.
It is the desire not to be "aligned" on the "Greats" from the s Bandung and the s Non-Aligned Movement. Today, mu- tatis mutandis, the educational dimension of the bipolarization of the world the Soviet-American university rivalry until and the Sino-US univer- sity rivalry sinceis found in the willingness of Europeans to be "nei- ther in the West nor in the East" but able to retain or impose on others their higher education model.
Chabal dir. The Bologna process is launched as soon asthat is to say years before the Single market, the Common currency in a Europe with still only Nine members, before the enlargement to southern Europe Greece inSpain and Por- tugal in In the case of Asia, the Shanghai University was launched as soon asthat is to say, just three years after the creation of the SCO and the same year as the admission of the first observer, Mongolia.
All SCO members are not partners of the University of Shanghai but already five of the six member букмекерская в новогиреево are participating. But whatever the nuances and subtleties, the basic idea is to create the opportunity to study at several universities in a region, while accumulating grades and "credits" and getting a degree with added value compared to a national diploma.
Is it an ideology? A kind of educational and regional ideology? In part, yes, of course. Moreover, we note that there are few systems of interregional student mobility. Mobility is seen as taking place within the same region. Some exceptions exist: some universities have created a consortium of Asian, European, the Pacific and North American universities, between which students "move" from semester to semester and get, after the same number of years as for a national diploma, a diploma with a "plural label.
There is essentially a regional dimen- sion in the internationalization of higher education. However, I would sug- gest that the regions can not be built at the expense of nations and that there is a need to ensure keeping national educational characteristics in a regional concert, which is possible.
II - The necessary resistance to the loss of national characteristics of teaching Realism also requires to take into consideration the national dimension of education systems. One day perhaps, the nations will be overtaken by another form of construction. In the past, the European provinces were merged into the Nation-States, which subsumed them.
However, for the present, the Nations form the basic framework of decisions, even international decisions, and the sovereignty of States is the reference that imposes itself since the 17th century and the Treaty of Westphalia in Among the elements that constitute a culture, the ways of thinking and the modes of analysis differ.
This begins with the modes of communication using language, syntax and grammar, sometimes so different that learning these languages is difficult for speakers of other languages. It seems that "we do not think the same way in all languages. Some languages are prone to putting grammatical subjects before verbs, others use verbs that appear at the end of sentences, and others are agglutinative, etc. In the same manner, some scientific traditions are deductive or inductive, empirical or hypothetical.
Science needs differ- ent intellectual traditions. Sometimes this complicates the analysis but, al- ways, it enriches it. To suggest that all students be trained in the same university model comes close to suggesting that they be educated in a single university and by the same teachers.
Can we imagine for a minute that the military of all countries could be trained to the same geostrategic principles, using the same weapons and defending the same ideals? Certainly not! The same goes for education. Intellectual traditions have always differed from each other. Historically, students - and teachers! So it was in the great Orien- 9. Adam Marsza- lek, pages, presented at the Polish Association of Political Science, Gdansk, novembre ; as well at the Research Committe 42, Seoul, octobre It is the same today: a student learns better by exposing himself to teachers who "think differently" than to "modern" teachers who "think the same.
The differences are thus not just intellectual or related to knowledge, they are also methodological, epistemological and cultural variations. One knows this very well. In букмекерские котировки это countries, the number of lectures is reduced and students are encouraged to conduct extensive research by themselves the "es- say" system in the Anglo-American world.
In other countries, students are trained by lectures and exams in lecture form of masterful "essays" in Latin countries. However, in both cases, countries produce science, Nobel prizes and useful knowledge to mankind in the long-term. It is simply to say that there is more to lose than gain in homogenizing too much. Differences enrich, we said it above, because they create emulation and a stimulating competition among players, which is possible by Peace: Olympic games have indeed, in this sense, replaced wars.
Nations especially have as their role to be able to establish dialogues between them- selves to avoid war. Similarly, at their level, regions have a vocation to develop and improve their capacity for dialogue.
Once equipped with an identity, Na- tions and Homelands are intent and intended to remain themselves. Apopsix,pp. Chabal et A. What has changed dramatical- ly in recent decades and, more so, since the Cold War, in particular, is that the race for excellence, intellectual competition is a race for life, a race for knowledge and for construction.
It is no longer a death race, an arms race and a race to destruction. They called it, in terms of theories of international relations, "mutual assured destruction" MAD. Such a formulation sounds like a Utopia or naivety or even like a contradiction. Indeed, at the beginning of this article, I said that international relations remained equally competitive and that this competition had become educational, intellectual and academic. I am not saying that issues of academic competition are easier to solve than diplomatic, military or politi- cal ones.
I am saying that they are different. Thus, two professors may dis- agree and this disagreement may lead to intense clashes. Yet, through these clashes, they both seek not to be right at the expense of the other but to make knowledge and expertise progress together in their field of research. These markers are provided to them by sharing with their peers in ways that are common to them.
This does not mean to isolate oneself. Two research- ers from the same country and the same university system may equally need to confront their colleagues from other systems as they need to be together in order to formalize their research findings.
After more than twenty years of interna- tional academic experience, the author of this article does not Зеикало Марафонбет Мобаил to cut him- self from his national academic traditions but he does not intend either, in the least, to deprive himself from the enriching contact that he receives from inte- racting with his colleagues around the world.
It is answered in the negative. If we must remain attentive to international developments, we should build national education systems and keep on improving them, and not dilute them from the start into an international or intercontinental or transnational illusion, which is a kind of mirage.
Mirages are the prerogative of deserts. We should not turn the world into an intellectual desert, with the pre- text to endow the world with similar universities, identical programs and reproduced knowledge. Назарбаев Н. Сатпаева, город Алматы Мировой опыт показывает, что эффективность решения задач инновационного развития общества требует в первую очередь разви- тия кадрового потенциала посредством высокоорганизованного каче- ственного образования на основе передовых технологий и новых под- ходов.
В настоящее время все более актуальным становится вопрос о при- менении компетентностного подхода к современным образовательным программам.
Понятие компетенции в различных источниках проработаны и особого различия в понимании. Она может быть измерена, подтверждена и проявляется на определенном рабочем месте, при реше- нии определенной задачи, в определенной сфере, с определенными техно- логиями.
Account Options
Для развития человеческих ресурсов необходима современная система образования, соответствующая потребностям экономической и общественной модернизации. В данном материале рассматривается применение компетенций при решении букмекерские конторы без цупис онлайн повышения качества образования, в частности, со- вершенствования образовательных стандартов.
Не секрет, что по сравнению с передовой международной прак- тикой взаимоотношения между системой образования и работодателя- ми являются весьма ограниченными, что приводит к негативным по- следствиям для экономики Казахстана. Остается низким престиж системы технического и профессио- нального образования среди молодежи, представителей бизнес- структур и общественности из-за ограниченных представлений о пер- спективах и содержании труда по избранной профессии, слабой проф- ориентации, отсутствия мотивации в получении профессий для произ- водственной сферы, слабой связи между профессиональными дости- жениями и уровнем оплаты труда.
Ориентация на будущее трудоуст- ройство не по специальности приводит к демотивации в освоении спе- циальных компетенций [3]. Содержание образовательных программ технического и профессио- нального образования недостаточно ориентировано на подготовку обу- чающихся к компетентному выполнению производственных задач. В ре- зультате выпускники учебных заведений технического и профессиональ- ного образования по уровням квалификации не соответствуют потребно- стям работодателей, условиям быстроизменяющихся технологий произ- водства и рынка труда.
Отставание от требований рынка труда, заложен- ное в образовательных стандартах, может привести к неконкурентоспо- собности рабочей силы, снижение международной конкурентоспособно- сти системы образования. С целью преодоления существующего разрыва между образова- тельными стандартами и требованиями бизнеса необходимы четко сформулированные требования к профессиям внутри отраслей в виде профессиональных компетенций.
Сказанное подтверждается ориентированностью содержания об- разовательных программ на компетенции, обеспечивающие конку- рентное преимущество специалистов на рынке труда. Наиболее разви- тые страны отличает гибкий высококвалифицированный рынок труда, для которого характерны сочетание разнообразных, постоянно совер- шенствующихся профессиональных умений и навыков, повышение профессиональной квалификации в течение всей трудовой жизни [3].
В настоящее время наиболее востребованными на предприятиях реального сектора экономики является ряд профильных специально- стей. Из этого перечня специальностей, наиболее полно подготовку обеспечивает Казахский национальный технический университет име- ни К. Сатпаева КазНТУ. В связи с этим, ведущему техническому университету республики необходимо при разработке рабочих учеб- ных планов максимально учитывать профессиональные компетенции компаний реального сектора экономики.
Таким образом, ориентация содержания образовательных про- грамм на профессиональные компетенции обеспечат качество образо- вания и конкурентное преимущество выпускников на современном инновационном рынке труда. И как отмечает Лидер Нации в Послани- ях народу Казахстана, в чемпионат букмекеров выступлениях, наша страна ста- нет конкурентоспособным государством посредством подготовки ка- чественного высокообразованного поколения специалистов, обладаю- щих ключевыми компетенциями.
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от Высшее образование в Республике Казахстан. Обзор нацио- нальной политики в области образования. Алматинский университет энергетики и связи, город Алматы Говоря о мировоззренческой ситуации в казахстанском обществе, следует подчеркнуть: сегодня существует довольно устойчивое мнение о том, что в республике произошла глубокая трансформация мировоз- зрения гражданпоскольку изменился экономический уклад с перехо- дом от социалистического способа производства к рыночным методам хозяйствования.
Переход к рыночному способу хозяйствования и ры- ночным отношениям действительно произошел: сейчас об этом можно говорить с уверенностью. Однако надо во многом согласиться с мне- нием С.
Колчигина, который сомневается в факте перехода граждан республики к совершенно иному миропониманию. Разве от того, что мы вступили в рынок, мы стали — именно по этой причине — иначе понимать происхождение Вселенной, ее структуру и направление раз- вития, проблему антропогенеза, букмекерская контора в болгарии человека, вопрос о смысле жизни и. Нет, подчеркивает казахстанский фило- соф, миропонимание в условиях глобализации обнаруживает себя, по преимуществу, как рационалистически-механистическое.
Действительно, глобализация есть повсеместное насаждение ры- ночных правил. По сути дела, это — показатель кризисного состояния современного мировоззрения.
Этот кризис проявляется также в том, что нынешние мировоззренческие представления, при внешней пестроте их различий, в сущности своей одномерны. Они укореняют человека в бытии природном и в бытии материи. Такое по- нимание еще не показывает и не объясняет особой уникальности чело- века в Природе, его особенного достоинства, которое выделяет его из остального мира благими качествами: подлинной человечностью, ду- ховным а не природным началом [1.
При этом под миропониманием имеется в виду не просто систе- ма взглядов на общество или текущую повседневность, а видение мира как целого, понимание его системных онтологических взаимосвязей. На наш взгляд, изменения в миропонимании казахстанского общества все-таки идут. И связаны они не только с социальными изменениями и социальными воззрениями людей, но и с тем потоком информации, который в настоящее время имеет место в средствах массовой комму- никации, прежде всего — в Интернете.
Поэтому изменения в мировоззрении казахстанцев принципиаль- но аналогичны тем изменениям, которые происходят в мировоззрении жителей многих других стран ближнего и дальнего зарубежья. Они связаны с указанным выше обстоятельством — плюрализацией совре- менной жизни, контаминацией множества мировоззрений, порой со- вершенно несовместимых друг с другом.
Идейный плюрализм при этом проявляется не только по отношению к тому или иному обществу в целом, но, что хуже бвин не могу зайти, по отношению к отдельной личности. Ми- ровоззренческий плюрализм как принцип мироотношения индивида — это, по существу, полная аморфность, неопределенность его взглядов, которая чревата опасными последствиями. Человек, лишенный твер- дой мировоззренческой почвы, способен менять свои жизненные и социально-политические ориентации, подобно флюгеру.
Такого рода исследования грешат существенной методологической разбалансиров- кой, смешениями истинного и ложного. Постмодернистская методология отрицает не только проникнове- ние от явления к сущности и различение этих двух уровней познания, но и любое стремление к поиску сущностных связей.
Причем, в отличие от методологии классического позитивизма, который все-таки признавал системное исследование явлений, постмодернизм акцентиру- ет незначимость системных связей даже на внешнем уровне, что создает основу для преодоления методологии исследования на базе системного метода и обращения к опыту.
Эта постмодернистская методология, как указывает А. Российский исследователь делает в этой связи важный вывод, ко- торый имеет самое прямое отношение и к проблемам образования в современную эпоху, в том числе образования правильных мировоз- зренческих установок личности. Мировоззренческий плюрализм, если ему не поставлены никакие рамки в первую очередь ценностныеопасен, кроме прочего, еще и тем, что может вести к резкому социальному расслоению. Оно и без того слишком заметно в современном обществе, в той же школе, на- пример, а утверждении его в качестве принципиальной общественной идеологии лишь усилит эту тревожную тенденцию.
И только когда плотью и духом общественного сознания, в том числе системы воспитания и образования, станет новое мировоззрение, оно одно- временно окажется матрицей, воспроизводящей нового человека [3]. Они принципиально меняют качество образовательной системы, превращают ее из унитарной и унифицирован- ной в многообразную и многоликую по целям и содержанию образования, по организации образовательного процесса, педагогическим подходам и технологиям, по формам собственности на образование и образовательные учреждения.
Вариативность и альтернативность образования позволяют уйти от традиционной единообразной образовательной системы к разнооб- разию и множественности типов учебных заведений, форм и каналов полу- чения образования. Но в отличие от вариативности, которая обеспечивает образовательное многообразие внутри государственной системы образова- ния, альтернативность делает то же, но вне этой системы, конкурируя с ней и восполняя, отсутствующие в ней образовательные компоненты.
Сегодня в мире происходят глубочайшие изменения во всех сфе- рах. Буквально на глазах трансформируется общественное сознание, пересматривается система ценностей. В этих условиях проблемы об- разования находятся в центре событий. Трудно переоценить значение образования, значение его реформирования, ибо цели, содержание об- разования, степень его влияния на всех участников образовательного процесса определяют настоящее и будущее общества.
Поэтому ключе- вая идея современной политики образования — идея развития. В этой идее заключаются следующие цели: создание необходимых условий для развития личности; запуск механизмов развития и саморазвития самой системы образования; превращение образования в действенный фактор развития общества; преемственность образования.
Определяющее условие реализации этих целей — пробуждение субъектности в каждом участнике образовательного процесса: в ре- бенке, в учителе, в управленце, в школе, в родителях, в региональном, в национальном сообществах, в обществе в целом.
Литература 1. Колчигин С. Бузгалин А. Болотова Л. Летопись современного знания. Дюркгейм [1], Т. Кули [3], Дж. Мид [4]. Пиаже [5], В. Франкл [6], Л. Выготский [7], А.
Леонтьев [8], Б. Ананьев [9], А. Бодалев [10], Б. Ломов [11], А. Петровский [12], Б. Парыгин [13], И. Асмолов [16], В. Ушинский [22], А. Макаренко [23], С. Шацкий [24]. Бордовская [26], М. Рожков [27], М. Шилова [28], А. Мудрик [29], Н. Халитова [31], В. Нурланова [32], З. Зубайраева[33], М. Кенесарина [36], А. Бортко [37], А. Социализация образования. Понятие общества: компоненты и их взаимоотно- шения.
Социальная самость. Американская социологическая мысль - М. Избранные психологические труды.
Человек в поисках смысла. История развития высших психических функций. Избранные психологические труды: В 2-х. Личность и общение. Методологические и теоретические проблемы психологии. К построению социально-психологической теории коллектива. Социальная психология: Учеб. Выпуск Социальная психология: Учебник для факуль- тетов психологии университетов.
Психология личности: Учебник. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. The Ecology of Human Development. Социологическое исследование.
Социализация личности: норма и отклонение. Социализация и воспитание личности школьни- ка в педагогическом процессе. О воспитании: для пед. V, 75. Работа для будущего. Избранные произведения. Педагогика: Учеб. Теория и методика воспита- ния: Учеб.
Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. Социальная педагогика. Социализация младших школьников как пе- дагогическая проблема. Ахметова А. Пособие под общ. Алтынсарина, — 97. Научно-методические основы социализации и воспитания личности в современном социокультурном пространстве: монография.
Теория и практика социализации школьни- ков в США: автореф… докт. Проблемы социализации учащихся общеобразо- вательных школ Казахстана: автореф. Теоретико — методологические основы социализации молодежи: диссер. Наша сила - во взаимной помощи! Отзывы Правила публикации отзывов. Перейти на веб-сайт. Photomath, Inc. Khan Academy. Вы можете научиться всему. Задайте вопрос и получите пошаговые объяснения, учебные пособия, видео и многое другое.
Математические хитрости. Салеметсиз, маган озин ози тану мен технология пандеринен кунделикти сабак жоспарларымен комектесинизши орыс казак сыныптары 5 сыныптар, почтам. Аман Tuesday, 29 September Нургуль Аманкосовна Monday, 21 September Айя Sunday, 13 September Мектепке 9сыныпка арналган газет жасау керек еди калай жасаса болады? Пользователи Thursday, 10 September Сабит Monday, 07 September Бахыт Friday, 04 September Алия Saturday, 29 August Кжм дайындык устинде.
Аяпова окулыгы бойынша. Айка Wednesday, 26 August Ерназар Sunday, 09 August Саламатсыз ба. Aydan Wednesday, 03 June Жалпы упайм 90орыс тили16каз тил22 тарих19агылшын20алгбра13 мен осы балмн грантка тусе аламын ба. Shynar Friday, 01 May Айнагул Thursday, 26 March Mass media newspapers, television internet.
Асель Thursday, 26 March Хотела уточнить, как можно подготовиться самостоятельно по английскому языку. Возможно вы подскажете удобные варианты для домашнего изучения. Раньше ходила на курсы английского языка www. Сейчас ходить не получается по работе. Аманкельды Енсегенов Wednesday, 18 March Индира Sunday, 08 February Symbat Sunday, 01 February Отиниш шет тили панинен The world around me такырыбына сабак жоспарын жибере аласыз ба. Mirhat Saturday, 24 January Мирхат Saturday, 24 January Асланбек Tuesday, 20 January Нурсулу Tuesday, 13 January Nadira Tuesday, 06 January Асемгуль Monday, 17 November Здравствуйте мне нужны поурочные планы по технологии для классов, издательство мектеп на казахском и русском языке.
Сколько будут стоить если они имеются. Нургуль Monday, 17 November Перизат Thursday, 13 November Санта Анетовна Wednesday, 12 November Ляззат Wednesday, 12 November Гульмира Saturday, 08 November Ainur Saturday, 01 November Жадыра Thursday, 16 Лига Ставок Оноайн Результаты Бар болса? Очень срочно нужно!!! Гулназым Tuesday, 14 October Асель Tuesday, 14 October Сатып алам.
Нарман Wednesday, 08 October Калмомын Sunday, 05 October Газиза Tuesday, 23 September Нурсулу Monday, 22 September Айдок Monday, 22 September Ариптес саитын жаман емес суретке карасак екеумиз уксаиды екенбиз сол кызык болды маган.
Акмарал Friday, 12 September Камшат Friday, 12 September Гульзия Thursday, 11 September Жолдасова Р. Monday, 08 September Гулмира Sunday, 07 September Gulnash Saturday, 06 September Гульбану Saturday, 26 April Алия Friday, 25 April Арай Thursday, 10 April Мария Friday, 28 March Арай Thursday, 27 March Жаннур Friday, 21 March Курметти, Алибек. Саган коп рахмет. Жас устаздарга комек деген екенсин, менин бирнеше жылдык стажым болса да осы сайттан озиме коптеген маглуматтар алдым.
Армангуль Tuesday, 18 March Динара Wednesday, 05 March Сабира Friday, 28 February Aksina Thursday, 27 February Jumisinizga tabis tileimin. Алла жар болсын! Нурсулу Tuesday, 11 February Нурсулу Monday, 10 February Нурзия Friday, 31 January Moldir Thursday, 09 January Аяужан Tuesday, 07 January Мен де жас маманмын.
Сатып аламын. Zhabakova Saule Kaldybaikyzy Sunday, 05 January Серик Байсултанов Thursday, 26 December Serik Baisultanov Thursday, 26 December