Фільм ставка на жизнь
Свободные темы Вход на форум Регистрация на форуме Восстановление пароля. Гостевая Контакты Реклама на сайте. Если вы уже зарегистрированы - Войдите. Вы хотите зарегистрироваться? Роман Нестеренко. Владимир Артюхов. Олег Коваленко III. Светлана Литвинова. Сергей СендыкГеннадий Козленко иcп. Продюсерский центр "Пирамида"Максимус. Весьма состоятельный человек - Шеф, тихий и спокойный в обычной жизни, содержит за городом элитный клуб, куда открыт доступ очень немногим.
В клубе происходят жестокие бои, а предметом крайне высоких ставок для зрителей становятся молодые бойцы. Бои ведутся до смертельного исхода. Кто-то из бойцов приходит сюда из-за денег, необходимых на лечение близких, на скорую свадьбу, кого-то вербуют и даже шантажируют агенты Шефа, кто-то оказывается здесь абсолютно добровольно, находя в боях выход своим эмоциям.
Жизнь героев сериала переплетена так, что это становится дополнительной интригой к основной линии сюжета. Дочь Шефа влюбляется в одного из бойцов.
Ставки на завтра
Журналистке, подруге одного из членов клуба, становится известна информация о происходящем за его стенами кошмаре, она готовит сенсационную статью. При встрече на берегу реки, Эрл и Джонни снова начинают пререкаться. Затем все расходятся до вечера в ожидании начала ограбления. В шесть часов вечера Бёрк подъезжает к ресторану около банка. Увидев направляющегося в банк курьера, он подходит к нему, чтобы опрокинуть поднос, но в этот момент посторонние мальчишки толкают курьера, в результате еда и кофе падают на дорогу.
В этот момент Джонни, загримированный под курьера, подходит к банку и стучит в дверь. Когда охранник открывает дверь, чтобы забрать поднос с едой, в помещение врывается вся тройка грабителей.
Смотреть «Ставка на жизнь» бесплатно онлайн
Пока Эрл держит на мушке сотрудников банка, Джонни и Бёрк складывают деньги в сумку. По плану, чтобы не привлекать внимание прохожих, за машиной из банка должен был выйти замаскированный под курьера Эрл. Но Джонни из отвращения к Эрлу отказывается передать ему ключи. В итоге за машиной выходит Бёрк. Вид выходящего из банка незнакомого человека с сумкой вызывает подозрение проезжающего мимо полицейского патруля, который требует Бёрка остановиться и предъявить документы.
В этот момент срабатывает система сигнализации, которая провоцирует перестрелку, в ходе которой Бёрк получает серьёзное ранение и падает на тротуар, а Джонни и Эрл, отстреливаясь, успевают спрятаться за угол здания. Однако они не могут воспользоваться автомобилем, поскольку ключи остались у Бёрка. Видя, что он обречён, Бёрк кончает жизнь самоубийством. Джонни приходит в ярость от поведения Эрла, и начинает стрелять в него, а затем преследует. Отстреливаясь, Эрл забирается на территорию находящегося по соседству нефтеперерабатывающего завода.
Джонни загоняет Эрла на крышу огромных цистерн с горючим, и, когда они стреляют друг в друга, цистерны взрываются. Уже после взрыва представители властей разбирают завалы и находят останки двух тел. С другой стороны, это аллегория на темы расизма, алчности и человеческой предрасположенности к саморазрушению. Не вполне удавшись во втором смысле, фильм тем не менее преуспел в первом.
Суть сценария, в основу которого положен одноимённый роман Уильяма П. МкГивена, заключается в том, шансов на завтра может вовсе не быть, если не будет понимания и терпимости. Эта мысль изложена как ставить ставки leon форме криминальной истории, но такие рамки не в полной мере способствуют её донесению до аудитории Гарри Белафонте, Роберт Райан и Эд Бегли формируют плохо сочетающееся трио, успех которого может быть основан только на самом тесном командном взаимодействии.
Белафонте, играющий на скачках музыкант ночного клуба, похож на подростка. Райан — психопат. Бегли, уволенный за нечестность бывший коп, вынес из жизни понимание, что главное — это не быть пойманным. Режиссёр Роберт Уайз добился от актёров тонкой игры. Жена опознаёт его в морге, накрывает простыней и уходит, не оглядываясь. А зря: спустя пару минут её муж встанет с каталки и пойдёт следом, не снимая длинной до пола простыни с тёмными провалами на месте глаз.
Зачем смотреть: глядя на такое начало, легко подумать, что "История призрака" — очередная история о ледяной руке загробного мира, сжимающейся на тёплом горле живых.
Но фильм Дэвида Лоури совсем о другом: о том, что есть вещи гораздо кошмарнее, чем быть преследуемым призраком, — например, стать тем самым призраком и безучастно следить за жизнью близких тебе людей.
Видеть, как они страдают, и не иметь возможности облегчить их боль. Видеть, как они радуются, и не иметь возможности эту радость с ними разделить.
Ставка больше, чем жизнь
И самое страшное: видеть, как они забывают тебя, и не иметь возможности напомнить о. Это холодная медитация, которая с каждой минутой уходит всё дальше от конкретных героев и пытается взглянуть на человечество в целом. Сюжет: 15 лет назад Рёта Абэ написал дебютную книгу, получил престижную премию и с тех пор не может закончить свой второй роман. Гонорары давно проедены — ему приходится работать частным детективом, чтобы свести концы с концами. А это не просто, учитывая любовь героя к ставкам на скачках.
Жена Маки развелась с ним и забрала сына — Рёта редко видит его, потому что задерживает алименты. Однажды ему повезёт, но не на ипподроме: сильная непогода вынудит его семью провести с ним ночь под одной крышей. Зачем смотреть: японский режиссер Хирокадзу Корээда не первый раз снимает успешные семейные фильмы — его предыдущая лента "Сын в отца" получила две награды на кинофестивале в Каннах.