Работа в букмекерском компанией
Ведение спортивных событий в режиме Live; Составление прогнозов на определённый вид спорта; Составление спортивной линии с её последующей корректировкой; Работа со спортивной биржей.
Новые сообщения
Специалист технической поддержки Требования: Техническая поддержка внутренних пользователей; Настройка и обслуживание служебных программ; Мониторинг сервисов Компании. Помощник руководителя Требования: Свои резюме Вы можете отправлять на почту hr ligastavok. Линия Лайв Печатная линия Проверить. Менеджер Грибачев Андрей! С первых дней общения с ним, ведет себя прилично и вежливо На работе В нерабочей обстановке позволяет себе сексуальные домогательства к сотрудницам.
Любит устраивать корпоративы с распитием алкогольных напитков, где сотрудники ППС одни девушки встречаются с ним в неформальной обстановке.
Так же, под разными предлогами, пытается устроить, понравившейся ему кассиру встречу в нерабочее время. Штрафы за всё! Планы строить нельзя, личной жизни никакой, в любой момент должна быть готова приехать на работу!
И это за рублей! С горем пополам отработала 2 месяца, пока не стала очередной жертвой сексуальных домогательств Грибачева. Важная особасогласна полностью!!!!!!! Работала в этой конторе, и это был ад.
Более худшей работы я не встречала. Начну по порядку. Во-первых, на собеседовании рассказывают положительные качества работы, описывают все в хорошем и чистом свете, что для начала веришь, пока не знаешь всей работы. Также, на собеседовании менеджер лезит в личную жизнь, задает те вопросы, которые его например не должны волновать, типа, почему с мужем развелась, откуда такая фамилия, зачем взяла кредит, ну и все в этом роде.
Далее, обучение проходит в Москве, неделю, да еще и на точке стажируемся, в общем полностью к работе вы можете приступить только через недели 2. Оформление не официальное, но документы мы подписываем целую стопку, а на руки даже не дают договор. Отпуск не оплачиваемый, больничный не оплачиваемый, но если вдруг ушли на больничный обязаны предоставить больничный.
Штрафов целая куча, штрафуют за все подряд. Не так встала, не вовремя встала, не помыла унитаз, да, кассиры моют и унитазы и пыль везде протирают. Также кассиры торгуют продуктами питания холодные напитки, горячие блюда, пироги, пивохотя делают это не законно, у организации нет лицензии, на что руководство требует от кассиров, если какая проверка, брать ответственность на.
Форму одежды говорят покупать за свой счет, иначе не переведут из стажеров в кассиры, но покупаю свою одежду, приезжает менеджер и говорит, что такая форма не подходит, хотя форма белая блузка и черная юбка или брюки. Ему не нравится размер пуговки, или брюки, приходится тратить деньги и покупать новую форму.
Работа кассиром, это не значит, что вы будете работать в кассе, вас выгоняют в зал к игрокам, а игроки это мужики, и большая часть нерусских, Zenitbet 11 Win Com заставляют с ними общаться, и лезть к ним в жизнь, бывают игроки пристают к кассирам, но менеджеру все равно.
Зарплату хоть и обещают выплачивать в 2 этапа - аванс и сама зарплата. Но как только настает день аванса или зарплаты, приходиться названивать менеджер и выпрашивать СВОЮ зарплату, а его это напрягает и он некрасиво отзывается в отает. Коллектив ужасный, а администратор Людмила отзывается о кассирах, как о тварях, а в лицо каждому так мило улыбается, что и не подумаешь, что она оскорбляет каждого кассира.
Также штрафует за все подряд, но о них не говорит, а в день зарплаты не досчитываешься руб. Также она постоянно придумывает себе кучу болезней, а сама ездит по гостям и из за этого работают кассиры сверхсвоих смен, а отказать ей нельзя, она штрафует Менеджер Никита Андреевич не знает свою работу, неоднократно обращались к нему с вопросами, он не может на них ответить из-за незнания.
А еще есть топ менеджер, Евгений Николаевич Василенко, который кассиров не ставит ни во что, не считает их за людей, не ценит ни одного сотрудника, очень строг, увольняет за все подряд, не разобравшись в ситуации, и даже не переживает, что увольняет сотрудника, у которого маленький ребенок и им не на что жить. А увольняет по просьбе всё той же Людмилы и Никиты.
Менеджер постоянно угрожает каждому кассиру в увольнении, из-за чего кассиры работают в постоянном стрессе. Так вот теперь подумайте, стоит ли туда идти работать, заведь те что они обещают, они не платят, потому что куча штрафов, поэтому там постоянная текучка.
Я Самая: Я СамаяА что вы хотите от барыг, отношение как к скотине это нормально. Полностью согласна со всем, что написано выше!
Но хочу отметить, что до смены начальства до появления топ-менеджеров работалось очень даже неплохо. Да, был бар, и продукты продавались. Да, на это у ФОНа не было лицензии, и я не думаю, что за время, прошедшее с моего увольнения, что-то поменялось.
Проблем, хвала богам, у кассиров из-за этого не было, кроме мороки с кассой ещё и по продуктам, каждый день надо было пересчитывать всю продукцию, недостача делилась на всех кассиров и админа. Премии за бар тоже были, от до р, в зависимости от выручки. Отпуск и больничные, естественно, не оплачиваются.
Форму тоже покупаете на свои кровные. А именно: Группа ставок на спорт вы увольняетесь, не отработав 2 лет считая от покупки формы эту вторую половину стоимости вычитают при увольнении из зарплаты. Думаю, немногие доработают до конца этого срока, учитывая "замечательное" отношение руководства к кассирам.
Туалеты и полы, к счастью, мыть не приходилось. Зато каждый час нужно бегать в туалет и расписываться в графике, проверять, есть ли там туалетная бумага и не нассал ли, извиняюсь, кто-то из игроков мимо толчка. Да-да, и такое тоже бывало. А порой стены бывали измазаны в г Про штрафы отдельная история. До смены руководства, повторюсь, все было справедливо, лишнего на кассиров не вешали.
Но потом Стали штрафовать за все, как верно отметили в предыдущих постах. Там штрафов листов на 5 мелким шрифтом! И за каждым твоим шагом следит камера, которую просматривают сотрудники видеонаблюдения.
Шаг вправо, шаг влево - расстрел! Некоторые правила совершенно идиотские: Нельзя пользоваться своим телефоном только служебный!
Оператор-кассир букмекерской компании. Приём-выплата денежных средств клиентам Ведение документации Требования: Вежливость в общении с клиентами.
Москва, метро Киевская КольцеваяКиевская. Оператор-кассир букмекерской конторы.
Новые темы
Москва, Ореховый бульвар. Общение с клиентами. Регистрация новых клиентов. Консультирование по услугам компании. Ежедневная отчетность Требования: Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность, общительность. Внимательность, ответственность Лига Ставок.
DevOps — инженер. Руководитель группы разработки 1С. Руководитель направления клиентского опыта Customer Experience. Head of Digital marketing. Руководитель департамента разработки. Российской футбольной премьер лиги. Специалист по мобильному приложению. Инспектор по кадрам. Младший специалист управления рисками. Mostbet АО Спортбет.
Руководитель отдела документационного обеспечения. Мы вышли на рынок меньше года назад, но планируем войти в число лидеров и имеем калькуляторы букмекер необходимые ресурсы, чтобы сделать это!
Мы хотим, чтобы наша букмекерская линия стала еще лучше, а Ведущий бухгалтер. Москва, Центральный административный округ, Пресне