Стратегия развития физической культуры и спорта рф
Разработка и реализация плана проведения Спартакиад народов России для различных категорий и групп населения на период. Разработка мер по совершенствованию системы проведения всероссийских соревнований среди школьных команд по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом и отбора наиболее талантливых из них для занятия спортом высших достижений.
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года
Разработка проекта Федерального закона "О наделении органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по участию в проведении единой государственной политики в области физической культуры и спорта".
Разработка и реализация системы мер, направленных на организацию и проведение массовых всероссийских пропагандистских кампаний по физической культуре и спорту.
Разработка плана трансляции на общероссийских телеканалах, в том числе в рамках общероссийского телеканала "Спорт", физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физическими упражнениями и спортом. Разработка и реализация системы мер по использованию возможностей средств кинематографии, наглядной и лекционной пропаганды физической культуры и спорта.
Модернизация системы физического воспитания betfair категорий и групп населения, в том числе. Разработка мер по модернизации системы физического воспитания и развития спорта в образовательных учреждениях. Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Разработка и реализация мер по использованию возможностей парков, загородных зон, мест массового отдыха, в том числе троп, трасс и дорожек здоровья, для активных занятий физической культурой и спортом. Разработка комплекса мер по развитию студенческого спорта в Российской Федерации и укреплению молодежных общественных организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе по определению организационно-правовых форм этих организаций. Минобрнауки России, Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские физкультурно-спортивные организации.
Разработка нормативов материально-технического оснащения занятий по физической культуре в образовательных учреждениях и учет их при определении новых лицензионных.
Разработка и реализация комплекса мер по улучшению физической подготовленности допризывной молодежи к службе в рядах Вооруженных сил и войсках органов безопасности и стратегии ставок на кости. Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские общественные объединения.
Разработка нормативов обеспеченности населения учреждениями спортивной направленности и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва. Разработка требований к организации детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва с учетом современных требований.
Минспорттуризм России, Минобрнауки России, Минюст России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Минспорттуризм России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Разработка мер по развитию паралимпийского спорта в Российской Федерации, включая создание Центра подготовки спортивных сборных команд России по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта. Разработка и реализация системы мер по созданию на базе детских спортивных школ и клубов, осуществляющих подготовку детей по зимним видам спорта, отделений и групп для занятий детей с ограниченными физическими возможностями.
Разработка и реализация системы мер по укреплению международных спортивных связей и программы действий по увеличению представительства Российской Федерации в международных спортивных организациях. Разработка и реализация программы по усилению социальной защиты спортсменов, тренеров и других специалистов физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, общероссийские общественные объединения, в том числе физкультурно-спортивные организации. Разработка и реализация типовых учебно-тренировочных программ по олимпийским видам спорта для спортивных школ и училищ олимпийского резерва.
Разработка целевых комплексных программ подготовки спортивных сборных команд России для участия в крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры. Минспорттуризм России, Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Сурдлимпийский комитет России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, общероссийские физкультурно-спортивные организации.
Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического. Минфин России, Минобрнауки России, Минсоцзащиты России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
Анализ выполнения полномочий субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минрегион России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Разработка и проведение мониторинга развития физической культуры и спорта в стране, соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения, прежде всего среди обучающихся образовательных учреждений. Разработка и реализация комплекса мер по активизации проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта.
Российская академия наук, Российская академия образования, Российская академия медицинских наук.
Разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку высококвалифицированных тренеров, инструкторов и преподавателей физической культуры. Разработка и реализация комплекса мер по улучшению антидопингового обеспечения развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, включая усиление ответственности спортсменов, тренеров и медицинских работников за использованием допинговых средств и методов в спорте.
Разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и формирования единой для сферы телекоммуникационной сети образования, науки и инновационной деятельности. Разработка букмекерские конторы фавтото реализация комплекса мер по развитию в Российской Федерации спортивной медицины и повышению эффективности использования врачебно-физкультурных диспансеров. Совершенствование современных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений, обеспечивающих оптимальный недельный двигательный режим обучающихся, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста обучаемых и состояния здоровья.
Это первое дело по новой статье, которая была разработана на волне борьбы с допингом в российском спорте. Во-первых, бобслеисты не согласны с самой дисквалификацией и лишением золотых медалей Игр в двойках и четвёрках. Во-вторых, Всемирное антидопинговое агентство WADA не согласно со сроком, считая, что за такое нарушение положено четыре года дисквалификации, не два. Он стал крупнейшим в истории — участие приняли представители и Национальных олимпийских комитетов НОКи международных федераций, пяти комиссий спортсменов Континентальных олимпийских комитетов, Оргкомитетов всех предстоящих Олимпийских игр, Международного паралимпийского комитета, Всемирного антидопингового агентства и Всемирной ассоциации олимпийцев.
Россию представляла председатель комиссии спортсменов Олимпийского комитета России ОКРолимпийская чемпионка по фехтованию Софья Великая. Стрелковый союз России обратился в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации. Решением судьи Басманного районного суда города Москвы Галины Графовой от 26 декабря года иск был частично удовлетворён.
Правда, была сделана оговорка: Президент ФБР Александр Зубков, дисквалифицированный на два года за нарушение антидопинговых правил на Олимпийских играх года, временно приостановил свои полномочия президента ФБР, председателя и члена президиума ФБР.
Все они выступали на международных стартах и в прошлом году, поэтому проходили упрощённый порядок подачи документов. В числе х — все лидеры российской лёгкой атлетики: Многоборец Александр Комаров получил разрешение на участие только в одном старте — чемпионате Европы среди молодёжи для спортсменов не старше и лет.
Или не объявит. Или ручной президиум проголосует за некий средний вариант Завтра, 22 января, в Москве состоится заседание президиума Федерации бобслея России ФБР. Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.
Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа стратегии ставок не догон многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.
Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.
Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Казани; 2 на втором этапе: Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер: Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: Для решения задач в области международной спортивной политики необходимо: Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене являются: Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.
Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:. Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Казани; 9 ежедневные прогнозы на спорт бесплатно меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.
Для развития научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года
Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и 1хбет приложение скачать на телефон и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для улучшения финансового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Для создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются: Финансовое обеспечение реализации Стратегии предусматривается за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Государственная поддержка может также осуществляться путем выделения субсидий общероссийским спортивным федерациям на поддержку и развитие видов спорта прежде всего с низкой самоокупаемостьюпредоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию региональных и муниципальных спортивных объектов, предоставления субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Финансирование мероприятий по реализации Стратегии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию государственной favbet пополнить в сфере физической культуры и спорта федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Мониторинг и контроль реализации Стратегии будут осуществляться Минспорттуризмом России с участием заинтересованных органов государственной власти, всероссийских физкультурно-спортивных организаций, в том числе Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, Сурдлимпийского комитета России, общероссийских федераций по видам спорта и общероссийских физкультурно-спортивных обществ.
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. Реализация Стратегии позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения страны, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.