Стратегия физической культуры и спорта р
Вызовы предстоящего долгосрочного периода В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми.
Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детскоюношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационноуправленческого, материально-технического, научно-методического, медикобиологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детскоюношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
Цель и задачи Стратегии Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Основные целевые ориентиры и этапы их реализации В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения 1.
Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой 1xbet системы системы физкультурноспортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 10 проведение мониторинга систематически занимающихся физической культурой и спортом, а также соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги.
Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: N р 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Ярославской области до года Агентство по физической культуре и спорту Ярославской области Основания для разработки Стратегии Стратегия развития физической. Стратегия развития физической культуры и спорта на период до Введение Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года далее - Стратегия разработана в соответствии с поручением.
Архангельск Об утверждении Концепции развития детско-юношеского и школьного спорта в Архангельской области. Таруса г. Департамент физической культуры и спорта города Москвы Проект Государственной программы города Москвы Ответственный исполнитель Программы Департамент физической культуры и спорта города Москвы Соисполнители.
Российская Федерация Курганская область Муниципальное образование город Шадринск от Приложение к постановлению администрации Новодеревеньковского района от 18 ноября г.
Полный текст «Стратегии развития физкультуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года»!
Снижение случаев заболевания ОРЗ, гриппом, стабилизация детского состояния явились результатом правильной организации физкультурнооздоровительной работы на занятиях физической культурой и во время режимных. УДК Общие положения. Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов. Раздел 1. Улучшение социально-экономического положения страны в последнее десятилетие положительно сказалось на преодолении негативных тенденций в сфере физической культуры и спорта, наблюдавшихся в е годы.
За последние годы наметилось улучшение основных показателей развития физической культуры и спорта. Реализуется федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на годы".
Однако уровень развития физической культуры и спорта не соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов.
В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем. Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Прогноз на матч панатинаикос паниониос граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом.
Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года
Третьей проблемой является усиление глобальной конкуренции в спорте высших достижений. За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов.
Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны.
Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал.
Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии.
Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Казино букмекерская контора зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.
Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.
Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.
Избранные документы со справками к ним
Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта. К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.
В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г. Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении.
Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; выплаты 1xbet реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.
Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.
Разработка и проведение мониторинга развития физической культуры и спорта в стране, соотношения спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения, прежде всего среди обучающихся образовательных учреждений. Разработка и реализация комплекса https париматч по активизации проведения научно-исследовательских работ в области физической культуры и спорта. Российская академия наук, Российская академия образования, Российская академия медицинских наук.
Разработка и реализация системы мер, направленных на подготовку высококвалифицированных тренеров, инструкторов и преподавателей физической культуры. Разработка и реализация комплекса мер по улучшению антидопингового обеспечения развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, включая усиление ответственности спортсменов, тренеров и медицинских работников за использованием допинговых средств и методов в спорте. Разработка программы информатизации сферы физической культуры и спорта и формирования единой для сферы телекоммуникационной сети образования, науки и инновационной деятельности.
Разработка и реализация комплекса мер по развитию в Российской Федерации спортивной медицины и повышению эффективности использования врачебно-физкультурных диспансеров.
Совершенствование современных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для образовательных учреждений, обеспечивающих оптимальный недельный двигательный режим обучающихся, в том числе средствами физической культуры и спорта, в зависимости от возраста обучаемых и состояния здоровья.
Разработка и проведение мониторинга физического развития, физической подготовленности и здоровья обучающихся и студентов. Организация и проведение ежегодного Всероссийского конкурса на звание лучшего спортсмена, тренера, преподавателя физической букмекерская конторы ставрополя, спортивного врача.
Разработка и внедрение системы показателей оценки эффективности деятельности различных организаций по развитию физической культуры и спорта. Разработка проекта Федерального закона о ведении Всероссийского реестра объектов спорта спортивные залы, плоскостные спортивные сооружения, плавательные бассейны всех видов собственности.
Разработка мер по обеспечению образовательных учреждений, населения по месту жительства объектами спорта. Минспорттуризм России, Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Разработка комплекса мер по развитию малого предпринимательства и государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта. Минспорттуризм России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.
Минспорттуризм России, Минфин России, Минздравсоцразвития России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы. Разработка мер по снижению уровня негативных тенденций в организации правопорядка, сокращению числа актов насилия и хулиганских действиях как на физкультурно-спортивных сооружениях, так и в непосредственной близости от них, а также вдоль путей следования зрителей.
Разработка нормативно-методических материалов использования физкультурно-спортивных сооружений, в том числе соблюдения требований безопасности и конструктивной надежности при проведении массовых физкультурно-спортивных мероприятий. Разработка комплекса мер по организации работы с болельщиками и их объединениями, в том числе создание российской ассоциации клубов болельщиков по видам спорта.
Управление физической культуры и спорта Липецкой области. Мы гордимся своими воспитанниками! Стратегия развития физической культуры и спорта на период до года. Липецк, пер. Попова, д. Количество занимающихся в системе спортивных школ на этапах подготовки по зимним видам спорта, в общей численности населения Российской Федерации, в тыс. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения, тыс.
Разработка и реализация Единой всероссийской спортивной классификации. Минспорттуризм России, общероссийские физкультурно-спортивные организации. Разработка примерного положения о спортивном клубе. Минспорттуризм России, заинтересованные физкультурно-спортивные организации.
Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, физической культуры и спорта. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях.
Разработка нормативов материально-технического оснащения занятий по физической культуре в образовательных учреждениях и учет их при определении новых лицензионных и аккредитационных требований. Разработка программ производственной физической культуры среди трудящихся.
Минспорттуризм России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, общероссийские общественные объединения, в том числе физкультурно-спортивные организации. Минспорттуризм России, Минфин России, Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, системы подготовки спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.
Минспорттуризм России, Олимпийский комитет России, общероссийские физкультурно-спортивные организации.